Наконец, как уже сообщал “Ъ”, в 2018 году «Красный квадрат» впервые стал производить контент для крупнейшей российской интернет-компании «Яндекс»: в феврале стороны запустили музыкальное ток-шоу «#наМузыке», с тех пор вышло всего четыре выпуска, осенью планируется второй сезон.
Параметры | Исходный текст | Целевой текст |
---|---|---|
URL | kommersant.ru/doc/3707688 | kommersant.ru/doc/3527922 |
Заголовок | ||
TOP 5 TF-IDF |
текст ссылки - заголовок: 0.12453
текст ссылки - топ 5 слов TF-IDF, среднее: 0.15346
текст ссылки - топ 5 слов TF-IDF, макс: 0.27187
предложение ссылки - заголовок 0.15423
0.84926
© 2019-2020 Валерий Шульгинов
Создание сайта: RoboRumba