Читайте подробнее Владимир Лавицкий Зачем планировалось создать монополиста на рынке телерекламы Создание новой компании-монополиста по продажам рекламы на федеральных телеканалах поможет им пережить ожидаемый рекламный спад, а заодно даст возможность рекламодателям избежать западных санкций.Читайте подробнее
Параметры | Исходный текст | Целевой текст |
---|---|---|
URL | kommersant.ru/doc/2949629 | kommersant.ru/doc/2949691 |
Заголовок | ||
TOP 5 TF-IDF |
текст ссылки - заголовок: 0.30940
текст ссылки - топ 5 слов TF-IDF, среднее: 0.22523
текст ссылки - топ 5 слов TF-IDF, макс: 0.19017
предложение ссылки - заголовок 0.76355
None
© 2019-2020 Валерий Шульгинов
Создание сайта: RoboRumba