Надо уметь систематизировать информацию, находить её, проверять и излагать её так, чтобы у читателя кровь из глаз не текла. А: Отлично! Наш микроформат о контент-маркетинге и работе в целом: Почему компаниям нужен англоязычный блог на Хабре О чем не расскажут на собеседовании в корпорации Подкаст с Иваном Sourvillo: нужно просто «брать и делать» Архетипы: почему работают истории Writer’s block: аутсорсить контент — это нечестно! Видео: контент — это не про SEO, клики и переходы Кейс: автогики, финтех и контент-маркетинг, или зачем страховщику аутсорсинг IT-редакции
Параметры | Исходный текст | Целевой текст |
---|---|---|
URL | habr.com/ru/company/vsce/blog/436840/ | habr.com/ru/company/vsce/blog/452530 |
Заголовок | ||
TOP 5 TF-IDF |
текст ссылки - заголовок: 1.00000
текст ссылки - топ 5 слов TF-IDF, среднее: 0.70600
текст ссылки - топ 5 слов TF-IDF, макс: 0.74880
предложение ссылки - заголовок 0.69044
None
© 2019-2020 Валерий Шульгинов
Создание сайта: RoboRumba