История с предвыборной кампанией Трампа, в рамках которой Cambridge Analytica могла оказывать влияние на выбор избирателей через соцсеть, не могла не сказаться на финансовых показателях: еще в марте, после слушаний в Конгрессе Марк Цукерберг извинился за допущенные ошибки, пообещал усилить контроль за личными данными, развернуть борьбу с фейковыми новостями и согласился с необходимостью госрегулирования Facebook, введения новой рекламной политики, регулирования таргетинга и введения «Закона о честной рекламе».
Параметры | Исходный текст | Целевой текст |
---|---|---|
URL | forbes.ru/tehnologii/365215-proshla-lyubov-pochemu-kapitalizaciya-facebook-upala-na-23 | forbes.ru/tehnologii/359753-socset-ispravlyaetsya-kak-facebook-zashchitit-dannye-polzovateley |
Заголовок | ||
TOP 5 TF-IDF |
текст ссылки - заголовок: 0.00000
текст ссылки - топ 5 слов TF-IDF, среднее: 0.00000
текст ссылки - топ 5 слов TF-IDF, макс: 0.00000
предложение ссылки - заголовок 0.00000
0.86783
© 2019-2020 Валерий Шульгинов
Создание сайта: RoboRumba